Складской холодильный комплекс сдает в аренду места в холодильных и морозильных камерах. Ответственное хранение продуктов питания
  • Фактический адрес: 142033, Московская обл, Домодедовский район, с. Красный путь, владение "Лесстор"
  • Тел. / Факс.: (495)727-43-35
  • E-mail: info@lesstor.ru

спецпредложения:

Нужен источник бесперебойного питания? аренда дизельных генераторов- дизельные электростанции под ключ: монтаж, обслуживание. Оплата в интересах заказчика: тел. (495)984-63-82

подробнее »

Дизельные электростанции- «рабочие лошадки» в области энергообеспечения

основная рабочая лошадка энергетики
основная рабочая лошадка энергетики
Сегодня дизельные электростанции по существу служат основными «рабочими лошадками» в области энергообеспечения, особенно там, где недоступно централизованное электроснабжение или где качество поставок электрической энергии оставляет желать лучше. Широкая популярность автономных дизель генераторов также состоит в том, что они снабжают потребителей электроэнергией с низкой стоимостью ее получения и, как следствие, обеспечивают быструю окупаемость таких установок. К тому же большой их моторесурс и долговечность только дополняют достоинства дизель генераторов.

В дизель генераторах в качестве первичного двигателя используются двигатели внутреннего сгорания с воспламенением топлива, возникающим от сжатия воздуха. При сгорании топлива энергия, которая выделяется в дизеле, затрачивается на производство механической работы и тепла. Механическая же работа на валу двигателя уже используется для выработки электрической энергии генератором электрического тока.

В качестве топлива для дизелей используется дизельное топливо (устаревшее название – соляр). В разговоре это топливо называют еще просто соляркой. Слово это произошло от немецкого слова solaröl (солнечное масло), так как вид этого топлива имеет желтоватый оттенок.

Сегодня существуют так называемые дистиллятное, маловязкое и высоковязкое, остаточное дизельное топливо.

К дистиллятным (маловязким) топливам относятся дизельное топливо марки Л (летнее), 3 (зимнее), А (арктическое) и газотурбинное топливо, используемые для более скоростных двигателей.

К остаточным (тяжелым, высоковязким) видам топлива относят топливо моторное (марки ДТ и ДМ) для среднеоборотных дизелей и мазуты (марки Ф-5 и Ф-12).

Остаточные виды топлива используются в дизелях, которые оборудованы системами топливоподготовки (для сепарации и подогрева), а также специальной топливной аппаратурой (топливный насос высокого давления и форсунки).

Дизель генераторы применяются в качестве резервного, вспомогательного или основного источника электрической энергии на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики, системы жизнеобеспечения и в целом ряде иных случаев в качестве работающих в автономном режиме или совместно с централизованными системами электроснабжения.

Основные средние характеристики дизель генераторов:

  1. Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт-час – в пределах 0,184-0,220;
  2. Удельный расход масла, г/кВт-час – в пределах 0,30-1,40;
  3. Коэффициент полезного действия (КПД), без утилизации теплоты, проценты – в пределах 39-47;
  4. Коэффициент полезного действия (КПД), с утилизацией теплоты, проценты – в пределах 70-80;
  5. Мощность единичной установки, МВт - 0,10-5,00.
  6. Напряжение, кВ - 0,4-13;
  7. Диапазон рабочих режимов, проценты от номинальной мощности - 10-110;
  8. Ресурс до текущего ремонта, тыс. часов – в пределах 10-60;
  9. Ресурс до капитального ремонта, тыс. часов – в пределах 60-100;
  10. Срок службы двигателя, тыс. часов – в пределах 150-300;
  11. Затраты на ремонт, проценты от стоимости – в пределах 5-20;
  12. Уровень шума на расстоянии 1 м , дБ – не более 85.

К основным достоинствам дизель генераторов можно отнести такие показатели:

  1. низкая стоимость вырабатываемой электроэнергии;
  2. быстрая окупаемость;
  3. большой моторесурс и долговечность.

Использование дизель генераторов является необходимым в следующих случаях, когда требуются:

  1. резервирование мощностей для работы при отключении центральных сетей (аварийный режим);
  2. ограниченные возможности централизованных источников электроэнергии и тепла при расширении мощностей (вспомогательный режим работы параллельно с центральными сетями);
  3. высокие затраты на подвод электроэнергии и тепла (автономный режим);
  4. низкая себестоимость топлива для добывающих компаний и возможность реализации электроэнергии и тепла;
  5. возможность снижения зависимости от роста тарифов на электроэнергию и тепло.

Существуют следующие варианты исполнения дизельных электростанций:

  1. по способу защищенности от атмосферного воздействия (капотного и бескапотного, кузовного и контейнерного исполнений);
  2. по способу подвижности (стационарные и передвижные дизель электростанции);
  3. по способу перемещения (на прицепе или полуприцепе, на автомобиле и рамах-салазках, блочно –транспортабельные).

Виктор Жербицкий

Вернуться к советам »

аренда строительной техники в Москве 2012-2013 ©
Объявления партнеров:
Объявления :